«Центр внешкольной работы» приступил к обучению в новом формате

9 апреля 2020

   Основными задачами внедрения дистанционного обучения в  процесс дополнительного образования являются  создание единой  информационной среды для участников педагогического процесса   (Интернет - пространства объединения, где размещается информация для учащихся и их родителей) и  освоение способов познавательной деятельности в пространстве дистанционного образования. 

    Педагоги Центра внешкольной работы используют в дистанционном обучении самые разнообразные методы и приемы, работают на различных Интернет-платформах. 

   Объединение «Введение в 3D печать» (педагог Татевосян Светлана Александровна)  работает на сайте https://www.tinkercad.com/, в группе ВКонтакте https://vk.com/club190633664,  где учащиеся  получают задания и смотрят видео-уроки по данной теме.Например, по теме «Роботы» предлагалось сделать  робота по предложенным видео-урокам. Если у ребенка нет возможности работать в TINKERCAD, тогда ему нужно  нарисовать эскиз или чертёж робота. 

 Для учащихся творческого объединения «Мир оригами» и «Оригами» создана группа ВКонтакте https://vk.com/club193323355 

    Здесь для учащихся педагог размещает видео-уроки и схемы для складывания фигурок оригами. Задания предполагают несколько уровней сложности. 

Группа для дистанционного обучения учащихся объединения "Papercraft(https://vk.com/club193325347)  начала изучать "Модульное оригами» — бумажный конструктор. 

     Предложенные в группе видео-уроки расскажут ребятам что такое модульное оригами, помогут научиться делать модули и создавать из них разные фигурки. 

  Одно из дистанционных занятий для учащихся "Ступени к успеху" (педагог Дюпина Ирина Владимировна)  представляет собой виртуальное путешествие  по Русскому музею. Ответы на вопросы по первой серии фильма о Государственном Русском музее ребята могли оформить    в виде кластера. 

    Кластер позволяет соединить одно понятие со многими, установить между ними взаимосвязь. Такой приём  используют для структуризации и систематизации информации, для закрепления изученного материала.

  Педагог танцевальной студии Егорова Ирина Владимировна в ситуации дистанционной работы   предлагает не только обучающие видео-уроки, но и занятия для развития воображения и творческого мышления,  например,  в  изобразить образ Мечты.  

  Учащиеся объединения «Мир слова» (педагог Азарова Татьяна Сергеевна) создают словарь – тезаурус «Мир моих увлечений», а ребята из «Основ журналистики» пишут рассказы в стиле «horror». 

   В объединениях изостудии «Вдохновение»  (педагог – Белова Людмила Яковлевна) дистанционное обучение  представляет собой  теоретическое изложение материала в группе ВК в сочетании с просмотром обширного  комплекса мультимедийных видео- и аудиоматериалов и  иллюстраций. Благодаря разнообразию мультимедийных компонентов, учебный материал привлек внимание и вызвал интерес  учащихся изостудии и их родителей. 

Дата создания материала: 09-04-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *