Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от |
14.09.2011 |
№ |
69-рг |
г.Боровичи
О Реестре должностей служащих
в Администрации муниципаль-
ного района и типовых квалифи-
кационных требованиях для их
замещения
1.Утвердить прилагаемые:
Реестр должностей служащих в Администрации муниципального района;
соотношение должностей служащих и должностей муниципальной службы в Администрации муниципального района (с учетом квалифика-ционных требований и должностных обязанностей).
типовые квалификационные требования для замещения должностей служащих в Администрации муниципального района (предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для лиц, принимаемых на должности служащих и занимающих должности служащих).
Глава муниципального района Ю.П. Васильев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
муниципального района
от 14.09.2011 № 69-рг
Реестр
должностей служащих в Администрации муниципального района
Наименование категории |
Наименование должности |
1 |
2 |
Руководитель |
Служащий главной категории в Администрации муници-пального района |
Служащий ведущей категории в комитете (управлении) Администрации муниципального района |
|
Служащий ведущей категории I разряда в Администрации муниципального района |
|
Служащий старшей категории в комитете Администрации муниципального района |
|
Специалист |
Главный служащий |
Ведущий служащий |
|
Служащий I категории |
|
Служащий II категории |
|
Служащий |
Примечание: 1. Реестр должностей служащих в Администрации муници-
пального района определяет перечень наименований долж-
ностей, классифицированных по категориям и функциональ-
ным признакам должностей, в соответствии с утвержденной
структурой Администрации муниципального района, Уста-
вом Боровичского муниципального района.
2. Классификация должностей служащих:
категория - руководитель;
категория - специалист.
3. Допускается двойное наименование должности служащего, в
сочетании с наименованием другой должности (должност-
ными обязанностями и функциями).
________________________
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
муниципального района
от 14.09.2011 № 69-рг
Соотношение
должностей служащих и должностей муниципальной службы в Администрации муниципального района (с учетом квалификационных требований и должностных обязанностей)
Наименование должности служащего в Администрации муниципального района |
Наименование должности муниципального служащего в Администрации муниципального района |
1 |
2 |
Служащий главной категории |
Заведующий отделом в Администрации муниципального района |
Служащий ведущей категории |
Начальник отдела в комитете (управлении) Администрации муниципального района |
Служащий ведущей категории I разряда |
Заместитель заведующего отделом в Администрации муниципального района |
Служащий старшей категории |
Заведующий сектором в комитете Адми-нистрации муниципального района |
Главный служащий |
Главный специалист
|
Ведущий служащий |
Ведущий специалист
|
Служащий I категории |
Специалист I категории
|
Служащий II категории |
Специалист II категории
|
Служащий |
Специалист
|
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Администрации
муниципального района
от 14.09.2011 № 69-рг
Типовые квалификационные требования
для замещения должностей служащих в Администрации муниципального района (предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для лиц, принимаемых на должности служащих и занимающих должности служащих)
Наименование категории |
Перечень требований |
1 |
2 |
Руководитель |
К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования. К стажу работы по специальности: не менее трех лет стажа работы в органах государственной власти (мест-ного самоуправления), в государственных и муници-пальных организациях и учреждениях; прохождение военной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, либо в сфере экономики и финансов, работы на руководящих должностях. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Кон-ституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постанов-лений Правительства Российской Федерации, Устава Новгородской области, областных и иных нормативных правовых актов, Устава Боровичского муниципального района, служебных документов, регулирующих соответ-ствующую сферу деятельности применительно к испол-нению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной и секретной информа-цией, правил охраны труда и противопожарной безопасности. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки руководящей работы, оперативного принятия и реали-зации управленческих решений, ведения деловых пере-говоров, взаимодействия с другими ведомствами, орга-нами и организациями, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, тре-бовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования совре-менной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных зна-ний, редактирования документации на высоком стили-стическом уровне, своевременного выявления и разре-шения проблемных ситуаций. |
2
1 |
2 |
Специалист |
К уровню профессионального образования: наличие среднего профессионального образования. Без предъявления требований к стажу работы по специальности. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Кон-ституции Российской Федерации, Устава Боровичского муниципального района, нормативных актов и служеб-ных документов, регулирующих развитие соответст-вующей сферы деятельности применительно к испол-нению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, норм делового об-щения, форм и методов работы с применением автома-тизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эф-фективного планирования служебного времени, исполь-зования опыта и мнения коллег, обеспечения выпол-нения задач и функций по организационному, инфор-мационному, документационному и иному обеспечению своей профессиональной деятельности, исполнитель-ской дисциплины, пользования современной оргтех-никой и программными продуктами, подготовки дело-вой корреспонденции. |