Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от |
07.09.2010 |
№ |
49-рг |
г.Боровичи
Об утверждении перечня долж-
ностей Администрации Боро-
вичского муниципального рай-
она, при замещении которых
на граждан накладываются
ограничения
В соответствии с п.4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», на основании ст.12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
1.Утвердить прилагаемый перечень должностей Администрации Боровичского муниципального района, при замещении которых на граждан накладываются ограничения.
2.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Горева В.В.
Глава муниципального района Ю.П.Васильев
зт
Утвержден
распоряжением Администрации
муниципального района
от 07.09.2010 № 49-рг
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей Администрации Боровичского муниципального района, при замещении которых на граждан накладываются ограничения
Первый заместитель Главы администрации муниципального района;
Заместитель Главы администрации муниципального района;
Председатель комитета финансов Администрации муниципального района;
Председатель комитета экономики Администрации муниципального района;
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Адми-нистрации муниципального района;
Председатель комитета культуры и туризма Администрации муниципального района;
Председатель комитета образования и молодежной политики Администрации муниципального района;
Председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации муниципального района;
Председатель комитета социальной защиты населения Администрации муниципального района;
Начальник управления правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района;
Заведующий отделом информатизации Администрации муниципального района;
Заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района.
___________________________