Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства

735 Кб
скачать

2942 от 24.12.2010

Приложения

 

 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.12.2010 № 2942
г.Боровичи

Об утверждении административных
регламентов по предоставлению му-
ниципальных услуг в сфере архитек-
туры и градостроительства

Во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, постанов-ления Администрации муниципального района от 25.05.2009 № 60-рг «Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства Администрации Боровичского муниципального района», распоряжения Администрации муниципального района от 28.07.2010 № 34-рг «Об утверждении Реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) Администрацией Боровичского муниципаль-ного района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые административные регламенты:
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства на территории сельских поселений муници-пального района;
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуа-тацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района;
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка;

по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района;
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района.
2.Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Лапшина В.В.


Глава муниципального района Ю.П.Васильев

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 24.12.2010 № 2942

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района

1. Общие положения

1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, уста-навливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители) и определяет поря-док, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу.
Муниципальную услугу по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства на территории сельских поселений муници-пального района предоставляет Администрация Боровичского муници-пального района в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее Отдел), при передаче соответствующих полномочий сельскими поселениями. Информация об адресах и телефонах указана в Приложении 1 к настоящему регламенту.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства;
продление срока действия разрешения на строительство (реконструк-цию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства;
выдача отказа заявителю в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения заявления о предоставлении муници-пальной услуги.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерацией;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса РФ»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Уставом Боровичского муниципального района, утвержденным решением Думы Боровичского муниципального района от 15.12.2005 № 144;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строи-тельство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, исключая индивидуальное жилищное строительство Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства (Приложение 2);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
1) пояснительную записку;
2) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
3) схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
4) схемы, отображающие архитектурные решения;
5) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) проект организации строительства объекта капитального строительства;
7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение государственной экспертизы проект-ной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешен-ного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градо-строительного кодекса РФ);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строи-тельства в случае реконструкции такого объекта.

2.6.2. В случае строительства, реконструкции, капитального ремонта индивидуального жилого дома Заявитель представляет следующие документы:
1.Заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства (Приложение 2).
2.Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.Градостроительный план земельного участка.
4.Схема планировочной организации земельного участка с обозна-чением места размещения объекта индивидуального жилищного строи-тельства.
2.6.3. В случае продления срока действия разрешения Заявитель представляет следующие документы:
1.Заявление о продления срока действия разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства (Приложение 2).
2.Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.Проект организации строительства объекта капитального строи-тельства, обосновывающий новый срок строительства (кроме индиви-дуального жилищного строительства).
4.Оригиналы разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства, выданные застройщику.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение требований к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента либо предоставление докумен-тов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и (или) предоставление недостоверных сведений в документах;
2) несоответствие представленных документов требованиям градо-строительного плана земельного участка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установ-ленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
Муниципальная услуга по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства на территории сельских поселений Боровичского муниципального района предоставляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 мин.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Боровичского муниципального района.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.12.1.Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.2.На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информа-ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.12.5. У входа в каждое из помещений в местах предоставления муниципальной услуги размещается табличка с наименованием помещения и его внутренней схемой.

2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, специалистов.
2.12.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.9. Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.10.Кабинеты приема Заявителей обеспечиваются местом для письма и раскладки документов.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муници-пальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрацию Боровичского муниципального района.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами отдела архитектуры и градостроительства при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.13.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.13.4. Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.13.6 настоящего Административного регламента.
2.13.5. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения.
2.13.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела архитектуры и градостроительства при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи (по телефонам указанным в Приложении 1) и посредством электронной почты.
2.13.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации Боровичского муниципального района;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;сроков предоставления муниципальной услуги.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультиро-вании не должно превышать 10 минут.
2.13.9. Консультации и приём специалистами отдела осуществляются в соответствии с режимом работы отдела архитектуры и градостроительства (Приложение 1).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги.
Процедура по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления на имя главы муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
подготовка разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства;
продление срока действия разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства;
выдача заявителю разрешения (разрешения с продленным сроком действия) на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства.
Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3.

3.2. Прием документов, необходимых для выдачи (продления срока
действия) разрешения.
3.2.1. Административная процедура выдачи (продления срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства осуществляется на основании поступившего заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы муниципального района в одном экземпляре в общий отдел Администрации муниципального района по указанной форме (Приложение 2).
3.2.3. После приема документов и поступления заявления в Отдел специалист Отдела передает комплект документов заведующему Отделом для дальнейшего рассмотрения.3.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

при наличии оснований.
Заведующий отделом рассматривает заявление и приложенный комплект документов и направляет документы специалисту отдела, ответственному за подготовку (продление срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства в соответствии с п.2.8 настоящего Административного регламента и/или нарушения, не позволяющие однозначно истолковать содержание, заведующий Отделом дает поручение специалисту Отдела подготовить проект письма об отказе в предоставлении (продлении срока действия) разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства.
Подготовленный проект письма об отказе направляется первому заместителю Главы администрации муниципального района для принятия окончательного решения.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство
(реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального
строительства.
По результатам проверки, заведующий Отделом, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства, поручает специалисту Отдела провести работу по подготовке разрешения.
Подготовленное специалистом Отдела разрешение, заявление и прилагаемые к нему документы представляются для проверки заведующему Отделом. Затем разрешение передается первому заместителю Главы администрации муниципального района для окончательного принятия решения.
Разрешение с подписью первого заместителя Главы администрации муниципального района передается специалисту Отдела.
Специалист информирует заявителя о необходимости получения разрешения по телефону, указанному в заявлении.

3.5. Принятие решения о продлении срока действия разрешения на
строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта
капитального строительства.
По результатам проверки, заведующий Отделом, в случае отсутствия оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства отдает три экземпляра разрешения на подпись первому заместителю Главы администрации муниципального района с указанием новых сроков действия разрешения.
Подписанное разрешение передается специалисту Отдела.Специалист информирует заявителя о необходимости получения разрешения с продленным сроком действия по телефону, указанному в заявлении.

3.6. Порядок выдачи заявителю документа, являющегося
результатом процедуры предоставления муниципальной
услуги.
Основанием для выдачи документа заявителю является поступление разрешения специалисту Отдела, ответственному за его подготовку.
Специалист Отдела производит регистрацию разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства, либо делает пометку о продлении срока действия разрешения и выдает документ заявителю.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменный ответ об отказе.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется заведующим Отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и 

действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих.
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Отдела, первого заместителя Главы администрации муниципального района, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована заведующему отделом, первому заместителю Главы администрации, Главе муниципального района;
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел либо Администрацию муниципального района жалобы лично от заявителя (представителя заявителя), в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам указанным в Приложении 1 к Административному регламенту.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Отделом либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при

условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Приложение

Приложение

Дата создания материала: 19-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *