Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования, и из состава земель, собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства»

373.5 Кб
скачать

2938 от 24.12.2010

Приложения

 

 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.12.2010 № 2938
г.Боровичи

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению Адми-
нистрацией Боровичского муниципаль-
ного района муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков
из земель, находящихся в собственности
муниципального образования, и из сос-
тава земель, собственность на которые
не разграничена, для индивидуального
жилищного строительства»


Во исполнение Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг», распоряже-ния Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муни-ципальных услуг, предо-ставляемых в электронном виде»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предо-ставлению Администрацией Боровичского муниципального района муни-ципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, нахо-дящихся в собственности муниципального образования, и из состава зе-мель, собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства».
2.Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная ис-кра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Адми-ни-страции Боровичского муниципального района.


Глава муниципального района Ю.П.Васильев


Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 24.12.2010 № 2938


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков из земель, находящихся в
собственности муниципального образования, и из состава земель,
собственность на которые не разграничена, для индивидуального
жилищного строительства»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муници-пальной услуги и стандарт предоставления государственной или муници-пальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципаль-ной услуги по предоставлению земельных участков из земель, находя-щихся в собственности муниципального образования Боровичский муни-ципальный район и из состава земель, собственность на которые не раз-граничена для индивидуального жилищного строительства (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества ис-полнения муниципальной услуги (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услу-ги.
1.3. Заявители – физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, их законные пред-ставители, полномочия которых определены в соответствии с Граждан-ским кодексом Российской Федерации.
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципаль-ной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвали-дов в Российской Федерации».
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по предоставлению земельных участков из земель, находящихся в собствен-ности муниципального образования Боровичский муниципальный район и из состава земель, собственность на которые не разграничена для инди-видуального жилищного строительства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу
2.2.1. Муниципальную услугу по предоставлению земельных участ-ков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Боровичский муниципальный район и из состава земель, собственность на которые не разграничена для индивидуального жилищного строитель-ства, предоставляет Администрация Боровичского муниципального райо-на в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района (далее Комитет). Информация об адресах и телефонах указана в Приложении 5 к Админи-стративному регламенту.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муни-ципальных услуг (далее многофункциональный центр).
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муни-ципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предостав-ления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом дея-тельности многофункционального центра.
2.2.3. В процессе исполнения муниципальной услуги Комитет взаи-модействует с:
специализированной землеустроительной организацией - выполнение межевых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы распо-ложения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области – обеспечение кадаст-рового учета земельного участка, регистрация права на земельный уча-сток.
отделом архитектуры и градостроительства Администрации муни-ципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги яв-ляется:
принятие постановления Администрации Боровичского муници-пального района о предоставлении земельного участка;
заключение договора аренды земельного участка;
заключение договора купли-продажи земельного участка;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
1) общий срок осуществления процедуры по предоставлению муни-ципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления в Ко-митет заявления о заключении договора со всеми необходимыми доку-ментами,

перечень которых установлен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2) в общий срок осуществления процедуры по предоставлению му-ниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также время ожидания за-ключений отдела архитектуры и время формирования земельного участка.
3) начало общего срока осуществления процедуры по предоставле-нию муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
4) максимальная продолжительность приема заявителя у должност-ного лица при предоставлении муниципальной услуги не должна превы-шать 30 минут.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции»;
Федеральным законом от 2 января 2000 года № 28-ФЗ «О государ-ственном земельном кадастре»;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государ-ственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас-смотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О соци-альной защите инвалидов в Российской Федерации»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже нахо-дящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Положением о порядке предоставления земельных участков на тер-ритории Боровичского муниципального района, утвержденного решени-ем Думы Боровичского муниципального района от 27.11.2008 № 294.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет сле-дующий перечень документов:
1. Заявление о предоставлении земельного участка для индивидуаль-ного жилищного строительства (Приложением 1 к настоящему Админи-стративному регламенту), составляется на имя Главы муниципального района (далее заявление). Заявление должно содержать информацию о це-ли использования испрашиваемого земельного участка, его предполагае-мые размеры, местоположение, испрашиваемое право на землю. К заявлению прилага-ются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность физического лица, в частно-сти:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федера-ции по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граж-дан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнитель-ная проверка);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2) для юридических лиц:
копии учредительных документов (устав или положение, учреди-тельный договор, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявле-ния.
3) для предпринимателей без образования юридического лица:
паспорт гражданина Российской Федерации
копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4) в случае представления интересов заявителя иным лицом - нотари-ально удостоверенная доверенность;
5) схема с указанием испрашиваемого участка
6) иные документы, установленные земельным законодательством и решением органа местного самоуправления, регулирующего процедуры и критерии предоставления земельных участков для индивидуального жи-лищного строительства;
2.6.1. Требования к составу и оформлению документов, необходи-мых для получения муниципальной услуги.
1) муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления, составленного по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставля-ется получателем муниципальной услуги в единственном экземпляре-подлиннике.
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется разборчиво в машинописном виде или от руки, на русском языке. При за-полнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится личная подпись получателя муниципальной услуги и дата обращения.
4) Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

д) документы не исполнены карандашом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной
услуги
Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предо-ставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предо-ставлении муниципальной услуги.
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заяви-телей;
2) обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
3) наличие в документах, представленных заявителем, недостовер-ных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;
4) непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
5) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
6) неподдающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскор-бительные выражения, обращения.
В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами
Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования и из состава земель, собственность на которые не разграничена для индивиду-ального жилищного строительства, предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запро-са
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в тече-ние трех дней с момента поступления в Администрацию Боровичского му-ниципального района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполне-ния
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.12.1. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответ-ствующими информационными указателями.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных ав-тотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным ме-стам является бесплатным.
2.12.3. Здание, в котором расположен орган, предоставляющий му-ниципальную услугу, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован ин-формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наиме-новании и графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и са-нитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.6. У входа в каждое из помещений в местах предостав-ления муниципальной услуги размещается табличка с наименованием по-мещения и его внутренней схемой.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования и приема заяви-телей.

2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло-виям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, специалистов.
2.12.9. Места ожидания в очереди на представление или по-лучение документов оборудуются стульями.
2.12.10. Места информирования и заполнения необходимых до-кументов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцеляр-скими принадлежностями.
2.12.11. Прием заявителей осуществляется в служебных ка-бинетах должностных лиц, осуществляющих муниципальную услугу.
2.12.12. Кабинеты приема заявителей обеспечиваются местом для письма и раскладки документов.
2.12.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заяви-теле одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 6 к настоящему Админи-стратвиному регламенту):
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование личного дела заявителя и экспертиза документов, представленных заявителем;
3) запрос в отдел архитектуры и градостроительства Администрации района для подготовки градостроительного заключения
4) публикация объявления о предоставлении земельного участка в газете “Красная искра”
5) предоставление земельного участка без проведения аукциона:
формирование земельного участка
принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду или отказе:
оформление договора аренды;
6) предоставление земельного участка в аренду с аукциона:
формирование земельного участка;
оценка земельного участка;
подготовка извещения о проведении аукционов на право аренды зе-мельного участка из земель находящихся в собственности муниципально-го образования и из состава земель, собственность на которые не разгра-ничена находящихся в государственной или муниципальной собственно-сти; публикация в газете «Красная искра» и размещение на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в сети Ин-тернет извещения о проведении аукционов на право заключения догово-ров аренды земельных участков из земель, собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности для ин-дивидуального жилищного строительства;

прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аук-ционе;
аукцион;
направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона;
заключение договора с победителем аукциона;
возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подав-шим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя аукциона);
опубликование в газете «Красная искра» и размещение на официаль-ном сайте Администрации Боровичского муниципального района в сети «Интернет» информации об итогах проведения аукциона.
3.1.1. Прием и регистрация заявления
1) основанием для начала процедуры приема и регистрации доку-ментов Заявителя является получение комитетом заявления о предоставле-нии муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента с резолюцией Главы муниципального района;
2) должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистра-цию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет наличие требуемых документов, сверяя их с описью до-кументов в заявлении;
в) проверяет соответствие представленных документов требова-ниям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
3) при получении заявления должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию документов в комитете, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизвод-ства и передает их председателю комитета.
4) председатель комитета с момента поступления заявления в течение
рабочего дня рассматривает заявление, дает поручение и направляет начальнику отдела управления, распоряжения и продаже муниципальных земельных участков КУМИ (далее отдел), который после рассмотрения дает поручение и направляет заявление должностному лицу комитета, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услу-ги.
5) в случае, если направленное по почте заявление с приложенным пакетом документов не соответствует требованиям настоящего Админи-стративного регламента, то должностное лицо, обеспечивающему предо-ставление муниципальной услуги, готовит за подписью председателя Ко-митета письменный отказ заявителю с разъяснением содержания выявленных не-достатков и предложением принять меры по их устранению и передает отказ должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов в Комитете, для возврата.

6) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию доку-ментов в Комитете, фиксирует данный факт в системе «Документооборот «Барс» базы данных.
7) предельный срок исполнения административной процеду-ры
составляет 5 дней.
3.1.2. Формирование личного дела заявителя и экспертиза доку-ментов, представленных заявителем
1) основанием для начала процедуры формирования личного де-ла
заявителя и экспертизы документов является получение должностным ли-цом Комитета, непосредственно обеспечивающим предоставление муни-ципальной услуги, заявления с поручением председателя и начальника отдела Комитета;
2) должностное лицо Комитета, непосредственно обеспечиваю-щее
предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело за-явителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в об-ложку личного дела комплект документов и проводит экспертизу пред-ставленных документов на предмет соответствия требованиям Админи-стративного регламента;
3) должностное лицо Комитета, ответственное за предоставле-ние
муниципальной услуги:
а) устанавливает наличие у заявителя полномочий на основании до-кумента, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имею-щих
право на получение муниципальной услуги;
4) при установлении фактов несоответствия предоставленных
документов требованиям, установленным настоящим Админи-стративным регламентом Комитета, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю в устной или письменной форме содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
5) в случае отказа, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма, содер-жащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, визирует у начальника отдела и передает на подпись председателю Коми-тета;
6) если проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего Административного регламента, председатель Комитета возвращает его вместе с личным делом заявителя должностному лицу Ко-митета, от
10

ветственному за предоставление муниципальной услуги, для приведения проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соот-ветствие с требованиями нормативных правовых актов с указанием причи-ны возврата;
7) после подписания письма об отказе в предоставлении муници-пальной услуги председателем Комитета должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Комитете, направляет данное пись-мо заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись;
8) при соответствии документов, представленных заявителем,
требованиям нормативных правовых актов и настоящего Администра-тивного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит запрос в отдел архитекту-ры и градостроительства Администрации района для подготовки градо-строительного заключения и публикацию в газету «Красная искра» о по-ступлении заявления с приемом дополнительных заявлений;
9) если по истечению 30 дней после выхода объявления дополни-тельных заявлений не последовало, то принимается решение о предостав-лении земельного участка в аренду без проведения торгов. При этом за-явитель письменно уведомляется об отсутствии дополнительных заявлений и необходимости предоставить санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности строительства на данном земельном участке;
10) в случае получения дополнительных заявлений принимается ре-шение о проведении аукциона.
3.2.Предоставление земельного участка без проведения аукциона
3.2.1.Формирование земельного участка
Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является истечение нормативного срока со дня размещения объяв-ления в газете “Красная искра”.
1) письменное уведомление заявителя об отсутствии дополнительных заявлений, необходимости представить санитарно-эпидемиологическое за-ключение о возможности строительства на испрашиваемом земельном участке;
2) Комитет готовит схему расположения земельного участка на ка-дастровом плане и после получения от заявителя санитарно-эпидемиоло-гического заключения готовится проект постановления об утверждении данной схемы в течение 14 дней;
3) кадастровые работы и осуществление государственного кадастро-вого учета этого земельного участка выполняются за счет лица, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка;
4) конечным результатом является получение кадастрового паспорта земельного участка.

3.2.2. Подготовка распорядительного документа
Основанием для начала процедуры подготовки распорядительного документа о предоставлении в аренду земельного участка, является полу-чение должностным лицом Комитета, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении в аренду земельного участка с поручением председателя Комитета для про-ведения процедуры подготовки распорядительного документа.
1) проект распорядительного документа в форме постановления Ад-министрации Боровичского муниципального района передается на согла-сование начальнику отдела, после в отдел правового обеспечения и кон-троля, заместителю председателя Комитета, заместителю Главы админи-страции муниципального района, председателю Комитета;
2) срок подготовки проекта распорядительного документа не дол-жен превышать четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами в Комитет.
3.2.3. Оформление договора аренды
1) основанием для начала процедуры оформления договора аренды земельного участка, является постановление о предоставлении земельного участка в аренду;
2) договор аренды земельного участка представляет собой двухсто-роннее соглашение на передачу в аренду земельного участка, заключае-мое между Комитетом и заявителем;
3) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципаль-ной услуги, готовит и передает на проверку начальнику отдела договор, в течение двух рабочих дней начальник отдела визирует и передает на под-пись председателю Комитета;
При заключении договора аренды в нем отражается информация об обременениях и ограничениях использования земельного участка или его части;
4) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципаль-ной услуги, подписывает договор у председателя Комитета и предает должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для подписания заявителем;
5) должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистра-цию документов, сообщает посредством телефонного звонка заявителю о готовности документов;
6) заявитель подписывает и получает договоры аренды и постанов-ления о предоставлении в аренду земельного участка;
7) один экземпляр подписанного и заверенного печатью договора подшивается к личному делу заявителя.
3.3. Предоставление земельного участка с аукциона
3.3.1. Формирование земельного участка
Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является истечение нормативного срока со дня размещения объяв-ления в газете “Красная искра”.1) Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставле-ние

муниципальной услуги письменно уведомляет заявителя о поступлении дополнительных заявлений.
2) комитет запрашивает санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности строительства на испрашиваемом земельном участке
3) Комитет готовит схему расположения земельного участка на ка-дастровом плане и после получения от заявителя санитарно-эпидемиоло-гического заключения готовится проект постановления об утверждении данной схемы в течение 14 дней.
4) Кадастровые работы и осуществление государственного кадастро-вого учета этого земельного участка выполняются за счет Комитета
5) конечным результатом является получение кадастрового паспорта земельного участка.
3.3.2. Подготовка распорядительного документа
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
заказ оценки земельного участка для определения его рыночной сто-имости.
подготовка извещения о проведении аукционов на право аренды зе-мельного участка из земель находящихся в собственности муниципально-го образования и из состава земель, собственность на которые не разгра-ничена находящихся в государственной или муниципальной собственно-сти;
публикация в газете «Красная искра» и размещение на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в сети Ин-тернет извещения о проведении аукционов на право заключения догово-ров аренды земельных участков из земель, собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности;
прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аук-ционе;
направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона;
заключение договора с победителем аукциона;
возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подав-шим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя аукциона);
опубликование в газете «Красная искра» и размещение на официаль-ном сайте Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет информации об итогах проведения аукциона.
Опубликование в газете «Красная искра» и размещение на офици-альном сайте Администрации Боровичского муниципального района в се-ти Интернет извещения о проведении аукционов осуществляется не менее чем 30 дней до дня проведения аукциона.
Прием и регистрация заявок на участие в аукционе на право заклю-чение договоров аренды на земельные участки из земель, собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственно-сти прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.Лица, желающие принять участие в аукционе по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, подают в Комитет заявку на участие в аукционе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регла-менту с приложением следующих документов:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра ин-дивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимате-лей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
документы, подтверждающие внесение задатка;
юридическое лицо к заявке прилагает нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистра-ции юридического лица, а так же выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента).
опись предоставленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, и их оформление, удостоверяясь, что:
тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименова-ние юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указани-ем их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подпи-сей лиц, подписавших заявки на участие в аукционе;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не заполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
порядковый номер принятой заявки;
наименование объекта;
наименование участника;
дату и время приема заявки.
Указывает на экземпляре заявки претендента дату предоставления документов, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (далее участники аукциона) осуществляется не позднее следую-щего дня после даты оформления протокола заседания комиссии по при-знанию претендентов участниками аукциона.
Направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона осуществляется в день проведения аукциона.

Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе на право заклю-чения договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, (за исключением победителя аукциона), осуществляет-ся в следующие сроки:
в случае отказа от проведения аукциона - в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения;
лицам, не допущенным к участию в аукционе - в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;
лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окон-чания срока приема заявок - в течение трех дней со дня подписания прото-кола о результатах аукциона;
лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в тече-ние трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Публикация в газете "Красная искра" и размещение на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в сети Ин-тернет информации об итогах проведения аукциона осуществляется в те-чение трех дней со дня подписания протокола аукциона.
Заключение договора аренды земельного участка с победителем аукциона в течение десяти дней после подписания протокола об итогах аукциона.
4. Формы контроля за предоставлением административного ре-гламента
4.1.Контроль за соблюдением последовательности администра-тивных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом вправе осуществлять Глава муниципаль-ного района, курирующий заместитель Главы администрации муници-пального района, председатель Комитета, заместитель председателя Коми-тета, курирующий вопросы управления муниципальным имуществом.
4.2.Председатель Комитета, заместитель председателя Коми-тета, начальник отдела управления, распоряжения и продажи муници-пальной земли осуществляют текущий контроль за соблюдением последо-вательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения председате-лем Комитета, заместителем председателя Комитета, начальни-ком отдела управления, распоряжения и продажи муниципальной земли проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Бо-ровичского муниципального района, а также положений настоящего Ад-министративного регламента.
В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании по-лугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Вне-плановые проверки проводятся по решению председателя Комитета.
4.4.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связан-ные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению Заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устра-нению.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера-ции.
4.7. Должностные лица несут персональную ответственность за со-блюдение сроков и последовательности совершения администра-тивных действий. Персональная ответственность должностных лиц за-крепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выяв-ленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответствен-ность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законода-тельством об административных правонарушениях.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Комите-та, заместителя Главы администрации муниципального района, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регла-мента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба (Приложение 3 к настоящему Административному ре-гламенту) может быть адресована начальнику отдела, председателю Коми-тета, заместителю Главы администрации, Главе муниципального района.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалова-ния является поступление в комитет либо Администрацию муниципального района жалобы лично от заявителя (представителя заявителя), в виде поч-тового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездей-ствий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам указанным в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, кото-рым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наимено-вание юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии ин-формации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного дей-ствия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения (Приложение 4 к настоящему Администра-тивному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дает-ся, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном ви-де, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неодно-кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля-емыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий отделом либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очеред-ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному во-просу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, напра-вивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направив-шего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен от-вет, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные ли-бо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть остав-лена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих гос-ударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, граж-данину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от-вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае если причины, по которым ответ по существу постав-ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предо-ставляющий муниципальную услугу.

Приложение

Дата создания материала: 18-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *