Об утверждении Регламента Администрации Боровичского муниципального района

216 Кб
скачать

72-рг от 07.08.2009

 

Российская Федерация

Новгородская область

 АДМИНИСТРАЦИЯ  БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


от

07.08.2009

72-рг

г.Боровичи

Об  утверждении  Регламента

Администрации Боровичского

муниципального района

         В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года                № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации деятельности Администрации муниципального района:

         1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Боровичского муниципального района.

         2. Первому заместителю Главы администрации, заместителям Главы администрации, руководителям комитетов, управлений, отделов Администрации муниципального района обеспечить строгое соблюдение требований, предусмотренных Регламентом Администрации муниципального района.

Глава муниципального района   Ю.П.Васильев  

кн

Утвержден

распоряжением Администрации

муниципального района

от 07.08.2009 № 72-рг

 

РЕГЛАМЕНТ

Администрации Боровичского муниципального района

 

1. Общие положения

 

1.1. Регламент Администрации Боровичского муниципального района (далее Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Администрации Боровичского муниципального района, которая является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления  муниципального образования «Боровичский муниципальный район» (далее  Администрация муниципального района), по реализации полномочий.

1.2. Настоящий Регламент разработан  в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Уставом Боровичского муниципального района, Положением об Администрации Боровичского муниципального района.

1.3. Структура Администрации муниципального района утверждается  Думой  муниципального района  по представлению Главы муниципального района и состоит из Главы муниципального района, являющегося по должности Главой администрации муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района, функциональных структурных подразделений Администрации муниципального района, к которым относятся  управления, комитеты, отделы с правом юридического лица и без права юридического лица.

1.4. Штатное расписание Администрации муниципального района, численность и фонд оплаты труда функциональных структурных подразделений утверждается Главой муниципального района. 

 

2. Организация работы Администрации муниципального района

 

2.1. Глава муниципального района обеспечивает осуществление полномочий и функций Администрации муниципального района, закрепленных в Положении об Администрации муниципального района.


2

 

2.2. Заместители Главы администрации муниципального района в соответствии с распределением обязанностей в случае предоставления им соответствующих полномочий по отдельным вопросам деятельности Администрации муниципального района имеют право координировать осуществление полномочий и функций Администрации муниципального района, подписывать правовые акты Администрации муниципального района, а также на основании выданных Главой муниципального района доверенностей подписывать от имени Администрации муниципального района договоры и другие гражданско-правовые документы.

2.3. Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей:

2.3.1. Взаимодействуют (в том числе ведут переписку) со структурными подразделениями территориальных федеральных органов, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, а также гражданами и организациями по кругу вопросов, входящих в компетенцию Администрации муниципального района;

2.3.2. Координируют и контролируют работу функциональных структурных подразделений Администрации муниципального района, дают поручения их руководителям;

2.3.3. Взаимодействуют с предприятиями и учреждениями;

2.3.4. Проводят совещания с представителями исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;

2.3.5. Рассматривают поступившие в  Администрацию муниципального района  обращения, документы и материалы;

2.3.6. Рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Главе муниципального района, первому заместителю Главы администрации муниципального района, заместителям Главы администрации муниципального района;

2.3.7. Согласовывают проекты муниципальных правовых актов и другие документы.

2.4. Руководитель функционального структурного подразделения Администрации муниципального района представляет в организациях Администрацию муниципального района в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Администрации муниципального района, положением о функциональном структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений Главы муниципального района, заместителя Главы Администрации муниципального района.


3

 

2.5. Руководитель функционального структурного подразделения Администрации муниципального района в соответствии с Регламентом Администрации муниципального района, положением о функциональном структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации,  заместителей Главы администрации муниципального района:

2.5.1. Осуществляет непосредственное руководство функциональным структурным подразделением;

2.5.2. Взаимодействует с иными функциональными структурными подразделениями Администрации муниципального района;

2.5.3. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями органов исполнительной власти области, предприятиями и учреждениями;

2.5.4. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Администрации муниципального района;

2.5.5.Осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Администрации муниципального района, положением о функциональном структурном подразделении, поручениями Главы муниципального района, заместителями Главы Администрации муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.

2.6. В период временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, служебной командировкой Главы муниципального района его обязанности исполняет первый заместитель Главы Администрации муниципального района.

В случае временного отсутствия руководителя функционального структурного подразделения Администрации муниципального района, исполнение его должностных обязанностей осуществляется заместителем руководителя функционального структурного подразделения  Администрации муниципального района или возлагается на иного работника.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

 

3. Планирование работы 

 

3.1. Работа Администрации муниципального района строится на основании ежемесячных и ежеквартальных планов и программ по отдельным направлениям деятельности, в том числе и по социально-экономическому развитию муниципального района.


4

 

3.2. Предложения по формированию ежемесячного и ежеквартального  планов работы Администрации муниципального района, согласованного с  заместителями Главы администрации, представляются функциональными  структурными подразделениями в организационно-контрольный отдел за 5 дней до начала планируемого периода.

3.3. Руководители функциональных структурных подразделений Администрации муниципального района информируют Главу муниципального района о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

 

4. Организация документационного обеспечения

              в Администрации муниципального района

 

4.1. Правила организации работы с документами в Администрации муниципального района определяются инструкцией по делопроизводству Администрации муниципального района.

Работа с секретными документами, документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

4.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в функциональных структурных подразделениях Администрации муниципального района возлагается на их руководителей.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в функциональных структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.

4.3. Муниципальные правовые акты, издаваемые Администрацией муниципального района, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.

 

5. Подготовка и оформление договоров (соглашений)

    Администрации муниципального района, проектов

     нормативных правовых актов

 

5.1. Решения, принятые на совещании у Главы муниципального района (заместителей Главы администрации), по указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания готовится функциональным структурным подразделением, ответственным за проведение совещания. 

Проект протокола совещания рассылается в соответствии со списком адресатов, подписанным руководителем функционального структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.


5

 

5.2. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Главы муниципального района (заместителей Главы администрации), осуществляется функциональным структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

5.3. Подготовка муниципальных нормативных правовых актов Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с Положением о порядке подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации муниципального района.

 

6. Контроль за выполнением правовых актов и поручений

      в Администрации муниципального района

 

6.1. Правовые акты Администрации муниципального района, а также поручения (резолюции) Главы муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение 3-х рабочих дней, а срочные – незамедлительно.

6.2. Исполнитель, указанный в поручении (резолюции) первым, является ответственным исполнителем и организует работу по выполнению поручения.

6.3. Контроль за выполнением поручений Главы муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района обеспечивается соответствующим функциональным структурным подразделением Администрации муниципального района (специалистом) в соответствии с положением о функциональном структурном подразделении (должностным регламентом).

6.4. Организация контроля за выполнением правовых актов Губернатора области, Администрации области и поручений Губернатора области осуществляется организационно-контрольным отделом Администрации муниципального района.

 

7. Совещательные (консультативные) органы

      Администрации муниципального района

 

7.1. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений в Администрации муниципального района решением Главы муниципального района могут быть образованы совещательные (консультативные) органы (комиссии, рабочие группы, советы, комитеты, инспекции и др.).


6

 

7.2. Состав, направления деятельности и порядок работы совещательных (консультативных) органов определяется Главой муниципального района.

7.3. Совещательные (консультативные) органы возглавляются Главой муниципального района, заместителями Главы администрации или руководителем функционального  структурного подразделения.

7.4. В состав совещательных (консультативных) органов включаются представители Администрации муниципального района, а также могут включаться представители организаций и структурных подразделений  территориальных федеральных органов.

 

8. Работа с обращениями в Администрации муниципального

    района

 

8.1. Организация работы с обращениями граждан в Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8.2. Поступившие в Администрацию муниципального района запросы органов исполнительной власти области о предоставлении информации (заключения, экспертизы), направляются в соответствующие функциональные  структурные подразделения.

Ответ на запрос подписывается Главой муниципального района, заместителями Главы Администрации муниципального района

8.3. Запросы, поступившие в Администрацию муниципального района в соответствии с действующим законодательством из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, если срок не установлен – в течение 30 дней.

8.4. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

9. Взаимодействие Администрации муниципального района 

              с органами исполнительной власти области,

              правоохранительными органами

 

9.1. Взаимодействие Администрации муниципального района с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями территориальных федеральных органов, органами местного самоуправления и правоохранительными органами осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


7

 

9.2. Глава муниципального района может выступать представителем  Администрации муниципального района в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Администрации муниципального района определяются в доверенности, подписываемой Главой муниципального района.

 

10. Обеспечение доступа к информации о деятельности

        Администрации муниципального района

 

10.1. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации муниципального района (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается  Главой муниципального района на одно из функциональных структурных подразделений или на уполномоченных Главой муниципального района должностных лиц.

10.2. Глава муниципального района утверждает:

10.2.1. Схему размещения сведений о деятельности Администрации муниципального района, составляющих информационный ресурс Администрации муниципального района, открытый для доступа граждан и организаций (далее информационный ресурс);

10.2.2. Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

10.2.3. Перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону, размещаемой на информационных стендах, и официальном сайте Администрации муниципального района.

10.3. Глава муниципального района определяет уполномоченное функциональное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Администрации муниципального района.

Информация о деятельности Администрации муниципального района передается средствам массовой информации, уполномоченным функциональным структурным подразделением (должностным лицом) или по его поручению иными должностными лицами Администрации муниципального района.

 

Дата создания материала: 25-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *